Согласно ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-I «О защите прав потребителей» продовольственный товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества невозможно вернуть.
Надлежащее качество — это:
- - Продукт можно употребить по назначению (приготовить, съесть, выпить);
- - Не нарушена упаковка;
- - Срок годности не истёк;
- - Информация на упаковке соответствуют содержимому.
Если вы оплатили товар, но передумали, вы имеете право вернуть товар и деньги, не отходя от кассы, в противном случае приобретенный товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества невозможно вернуть согласно закону ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-I «О защите прав потребителей».
Нет, это субъективный характер претензий. На момент продажи товар был надлежащего качества. Согласно ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-I "О защите прав потребителей", после того, как был выбит товарный чек, товар надлежащего качества невозможно вернуть. Если вы считаете, что приобрели испорченный товар, то оформить претензию можно в течение 24 часов после покупки.
Это субъективный характер претензии. Если вы считаете, что приобрели испорченный товар, то оформить претензию можно в течение 24 часов после покупки. Товар, который отвечает всем требованиям вернуть невозможно, поскольку на момент продажи он был надлежащего качества.
Данная причина не является объективной для возврата. На момент продажи товар был надлежащего качества, его вернуть согласно ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-I «О защите прав потребителей» невозможно. Если вы считаете, что приобрели испорченный товар, то оформить претензию можно в течение 24 часов после покупки.
Если вы купили товар ненадлежащего качества, открыли упаковку и обнаружили состояние продукта, при котором его невозможно употребить (плесень, мутный осадок, слипшийся комок и т.д.), то в течение 24 часов необходимо написать претензию. Если же с момента покупки прошло более 24 часов, то товар к возврату не принимается. Обоснование этому – вы могли не соблюдать условия хранения, не закрывать герметично упаковку, использовал грязную ложку и т.д., что привело к порче продукта по вашей вине.
Внимание! Претензия должна быть в написана от руки в двух экземплярах. Срок рассмотрения претензии – 30 суток.